Оксана Ярмольник – известный театральный художник и дизайнер. Она придумывает интерьеры, костюмы и пишет книги. Но больше всего на свете она любит придумывать игрушки. В 2001 году Оксана запустила производство уникальных авторских мягких игрушек. Необычные, интересные и очень позитивные – они нравятся и детям, и взрослым. Пожалуй, взрослым даже больше! Сейчас малыми тиражами выпускается более трёхсот разных моделей, периодически придумываются новые забавные персонажи.

Друзья, магазин работает как обычно :)

Но все заявки которые поступвшие в праздничные дни мы сможем отправить только 5 ноября.

Сегодня мы рассказываем о Лизе Шроер, знаменитом дизайнере трикотажных изделий. Она работает в журнале Knitscene, и является главным редактором журнала InterweaveKnits, кроме того она популярный блоггер. Ее статьи можно найти на сайте KnittingDaily.com. А еще она написала книгу о вязании изделий больших размеров. Лиза с детства увлекается рукоделием, вязать ее научила мама Нэнси когда ей было восемь лет. Лизу Шроер можно увидеть в  ежедневных шоу KnittingDailyна телевидении. Она живет в городе Кэри, Северная Каролина.

Ее книга «Вязание с плюсом: Модели нестандартных размеров: Вяжем спицами» про вязание изделий больших размеров в России книга вышла в 2014. Проекты, представленные на ее страницах, разработаны специально для дам с пышными, женственными формами. Эти пуловеры и кардиганы будут красиво смотреться именно на роскошной фигуре, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Все модели снабжены подробнейшей информацией о том, как их выполнять, в зависимости от размера. Последний варьируется от 50-го до 60-го!

В книге представлено около 20 проектов, удобный словарь сокращений, полезные примечания и советы как читать и создавать выкройки и многое другое.

Лиза Шроер о совей книге:

« Я написала эту книгу, потому что я вяжу, ношу одежду больших размеров и при этом имею понятие о построении выкройки. На страницах этой книги я хотела поделиться с вами приемами и информацией, которые потребуются, чтобы связать свитер, который хорошо сядет по фигуре, а также помогут вам добиться своей цели во время работы и к тому же доставят вам удовольствие.

Это книга о вязании, а не о моде, уверенности в себе или о том, «что не следует носить». Если вы новичок в вязании свитеров или хотите углубить свои познания в технике, эта книга познакомит вас с правилами построения выкройки и в частности с тем, как применять эти правила при вязании изделий больших размеров. Также вы найдете в ней пятнадцать интересных моделей.

 

Когда я работала в издательстве, выпускающем журналы по вязанию, то занимала должность менеджера по вязальным описаниям. На этой работе я изучила массу свитеров и способов их конструирования. В итоге оказалось, что все модели можно разделить на пять основных стилей:

со спущенным плечом (в том числе и изменениями);

с втачным рукавом;

с регланной кокеткой;

с бесшовной круглой кокеткой;

с цельновязаными рукавами (где возможна масса вариаций).

Вторая глава посвящена снятию мерок, выбору размера и советам по изменению описания в соответствии с вашими параметрами. В остальных пяти главах представлены основные стили свитеров. В каждой из этих глав я даю базовое описание для свитера соответствующего конструктивного стиля, модель, связанную лицевой гладью без лишних украшений, чтобы продемонстрировать базовый образ и элементы данного стиля.

 

Информация, приведенная в этой книге, позволит вам улучшить свои вязальные навыки и поможет понять принципы вязания свитеров. Она окажет вам неоценимую помощь в вязании свитеров, которые прекрасно сядут именно по вашей фигуре. Я надеюсь, что коллекция моделей вдохновит вас взяться за спицы прямо сейчас.» 

Я с ранних лет интересовалась вязанием, вышивкой, любила разные ткани и пряжу. Эта страсть привела меня в университет дизайна по трикотажу в Трент Политехник, в Ноттингеме. Закончив его с отличием, я окунулась в мир трикотажной промышленности , работала закройщицей , изобретала образцы одежды, была дизайнером ручного вязания и наконец стала писателем.

 После этого я работала в качестве дизайнера декоративного стежка для большой компании по рукоделию, развивала навыки в графике и написании инструкции к вышивке для наборов и буклетов.
Когда я стала свободным дизайнером у меня появилась возможность работать в двух направлениях. Мне очень повезло, я пишу и оформляю свои книги -передаю мою страсть , поощряю других исследовать эти замечательные, творческие волокна искусства.

 Клэр Кромптон является дизайнером декоративного стежка и дизайнером трикотажа, а так же автором многочисленных книг на обе темы.У нее онлайн-магазины на Этси , Фолкси и Равелри. Она также проводит семинары по вязанию спицами и крючком.

 

 «Я работала в трикотажной промышленности в течение нескольких лет , а затем стала работать внештатно, т.к. пришло время. Интернет-магазины тогда еще только начинали развиваться, так что они не были частью моего бизнеса , а позже я начала ставить свои шаблоны онлайн и продавать их .

 Если вы начали сейчас, когда есть так много интернет- магазинов , я бы посоветовала исследовать больше. Все эти сайты очень просты в использовании и предназначены для легкого использования, на них не сложно размещать свои товары. Но для этого нужно решить, что лучше для вас . Работа для меня это вязание спицами и крючком , Ravelry является крупнейшим сайтом: все, кто находится на Ravelry заинтересованы в использовании пряжи. Etsy имеет очень хорошую репутацию оригинальных работ и Folksy больше распространено в Соединенном Королевстве.

 

 200 цветов, мотивов и бордюров для вязания крючком

Проверьте, что ваши конкуренты делают на своих сайтах, как они отображаются свою продукцию, какие у них фотографии и цены. Также читайте условия и политику сайтов, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему духу и тому, как вы хотите себя продвигать.

Я давно вдохновлена творчеством этого художника. Знакомьтесь Марина Бычкова и ее очаровательные создания из фарфора.

Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек, с раннего детства интересовалась и полюбила, кажется на всю жизнь, природу кукол. В возрасте девяти лет её семья иммигрировала в Канаду. Она закончила институт искусств имени Эмили Карр. В 2002-м её любовь к куклам переросла в нечто другое…После долгих поисков и проб материала; перемены пространства жизни на канадские пейзажи и длинного пути становления профессионализма, Марина нашла идеальный для своих замыслов и идей материал – фарфор и натуральный волос.


Все для своих кукол она делает сама – и фигурки, и их обработку, и одежду, и аксессуары. Возможно как раз из-за тщательной проработки всех мелочей, ее куклы очень похожи на живых людей.
Все куколки полностью различные, но любая из их имеет собственный свой нрав, это не просто игрушки для взрослых, а реальные люди с эмоциями и привычками. Кажется, что любая из этих фигурок имеет целую историю, которую они просто не могут нам поведать.


Марина Бычкова считает, что секретом создания привлекательных, волнующих чувства художественных работ заключается в способности мастера не ограничиваться пределом специфической творческой среды, а привнести в произведения что-то новое. Ведь именно замкнутость на стандартном образе и едином шаблоне является причиной появления уродливых и скучных кукол.Мировая слава бренда Марины Бычковой The Enchanted Doll, по мнению критиков, происходит от неповторимого стиля росписи кукол, который прозвали Васнецовский, или Врубелевский, создающего иллюзию живой куклы.В российской прессе ее кукол называют «Живые куклы», хотя дословно The Enchanted Doll переводится «чарующие куклы». У Марины есть серия голых, костюмированных и татуированных кукол. В одном интервью Марины Бычкова сказала:
«Я верю в то, что родилась на свет, чтобы делать кукол».

Шикарные расшитые костюмы поражают своей роскошью.Каждая кукла имеет имя и свою историю, и кажется, что она вот-вот оживёт и расскажет её нам!
Приятного всем просмотра.

Биография Хаяо Миядзаки


5 января 1941 г. родился Хаяо Миядзаки. Его детство, как и детство многих детей этого года рождения, пришлось на военное и послевоенное время. Оно не было трудным и голодным, как себе это многие представляют в те времена, отец Хаяо Миядзаки был директором авиационного завода, так что помирать с голоду не приходилось. Денежных трудностей семя не знала в отличие от болезней. Мать Хаяо Миядзаки на протяжении многих лет болела туберкулезом.
Школьные времена Хаяо Миядзаки прошли спокойно и захватывающе. Они припали на то время когда Осаму Тэдзука начал писать комиксы, подав это в новой форме, так называемой «романа в картинках», что создавало впечатление застывшего фильма, который требует продолженья. Поначалу Хаяо Миядзаки тоже загорелся этим делом, но спустя некоторое время понял, что этого ему мало. В то время в кино он увидел первый цветной мультфильм, создан в Японии «Легенда о белой змее» и его жизнь завертелась и приобрела смысл.


После школы он вступил в престижный университет Гакусюин на специальность политолога и экономиста, как хотел его отец и закончил его с отличием. Но сразу же после его окончания Хаяо Миядзаки устроился работать на киностудию «Тоэй», где уже спустя три месяца после работы получил скромную должность – рисовальщика промежуточных кадров. Уже в 1963 г. вышел первый мультфильм, в постановке которого он принимал участие. Эта работа для Хаяо Миядзаки стала началом всего. Благодаря новому знакомству, задействованными в работе через два года он женился на Акэми Ота, она выступала художницей-аниматором в мультфильме, и Исао Такахатой который подавал большие надежды в продюссировании и спустя некоторое время стал продюсером фильмов Миядзаки.
В художественной анимации все начиналось только складываться, обстановка выглядела так, что все только шло к развитию и набирало оборотов, а Хаяо Миядзаки, как говориться « оказался в нужное время в нужном месте». В отрасли продюсирования все открывало новые возможности, что представляло необъятное поле не только для фантазии, но и для смелых экспериментов, что и требовалось Хаяо Миядзаки. И спустя год, он полностью меняет сюжет фильма «Космическое путешествие Гулливера», что в глазах других продюсеров подымает его на достаточно высокий уровень.


Уже в 1965 году Хаяо Миядзаки демонстрирует в Москве на фестивале кино свою совместную с Такахатой работу «Храбрый солнечный принц». В то время в Японии на фоне остальных работ этот фильм производит сильное впечатление и становится очень известным среди студентов кинографии. Этот фильм помог сломать мнения о мультфильме, как о чем-то сказочном и несерьезном.
Супруга Миядзаки Акэми после замужества тоже не оставила работу и радовала зрителей. Их совместными работами были фильмы «Кот в сапогах», «Корабль-призрак» их с большим успехом ставили в Московских кинотеатрах.
В 1971 г. Хайяо Миядзаки ушел работать на киностудии «Эй-про», так как не мог смириться с требованиями и ограничениями, которые ему выдвигало руководство «Тоэй». В мире кино и мультфильмов тогда еще приветствовались смелые решения и риск, которыми преобладал Миядзаки и его команда. Первым, над чем пришлось работать на новой киностудии это мультсериал «Люпен III», затем была « Панда большая и маленькая», «Панда-копанда», где Миядзаки уже выступил как художник-постановщик и даже автор сценария. Это была первая работа, которую увидели и оценили его дети.
Такахата и Миядзаки в 1973 г. снова перешли на новое место работы – это была киностудия «Дзуйо Энтерпрайзес», где они делали множество телесериалов по мотивам западной литературы. Первые фильмы в новой киностудии имели высокий уровень, что послужило отличным началом для последующих работ и известности. Но, несмотря на это Миядзаки бросил работу в студии уже на третьем фильме. Но и эта работа была проделана не зря, в мультсериале «Конан», он успел представить себя как режиссер. Это был первый мультсериал, который компания «Эн-Эйч-Кей» выпустила на экраны государственной японской телекомпании.
После такого дебюта Хайяо Миядзаки снял свой первый кинофильм для «Токио Муви Синся» «Люпен III, замок Калиостро». Его оценили зрители Японии и даже Москвы.
После этого у Миядзаки было еще много успешных работ, он успевал даже в газетах публиковать свои комиксы, которые получили и английский перевод из-за любви поклонников. За эти годы работы у Хайяо Миядзаки накопилось в голове множество мыслей и идей, которые требовали немедленной реализации.
Следующей большой работой, которая буквально потрясла Японию, была история о принцессе Навзикая. Постановка и сам сюжет имели невообразимо красивые декорации с рыцарями, большими танками, невероятно большими насекомыми размером с гараж и экологической темой, которая всегда волновала Японию. История заняла первое место в рейтинге похожих работ и удерживалась там не один год.
В 1984 г. была создана фирма «Нибарики» - это общая заслуга Миядзаки и Такахаты. Через год они открывают собственную студию «Гибли» . Ее название походит от самолетов-разведчиков еще времен Второй мировой войны. Создав свою студию, на которой ему не ставили рамок и условий, где он сам себе был хозяином, он стал работать по принципу: придумывать и снимать не то что престижно, а то, что как он считал, необходимо зрителю.
И снова на экранах появляется работа понравившаяся зрителю. В 1988 году на экраны выходит сказка Миядзаки «Мой сосед Тоторо». Идиллия деревенских жителей конца 50-х, что разбудили приятные воспоминания у более зрелого поколения. Было еще множество удачных работ, совместных с Такахатой и самостоятельных где в итоге в рисованном кинематографе Хаяо Миядзаки был признан лучшим и самой масштабной фигурой кино, но он не зазнавался под влиянием внимания и славы.
В работе "Шепот сердца" Миядзаки уже применяет цифровой звук и некоторые элементы компьютерной графики, что опять же ново и непривычно для зрителя.
В 2001 году выходит фильм «Унесенные призраками», который приносит Миядзаки грандиозный успех не только на территории Японии. В 2002 г. Хаяо Миядзаки получил премию Берлинского кинофестиваля, а в 2003 – «Оскар» за лучший анимационный фильм. Это события открывает Миядзаки дорогу дальше и наполняет его фантазию новыми идеями и задумками.
Дальше был создан известный «Бродячий замок Хаула», который на 61-м Венецианском кинофестивале получает приз за техническое мастерство. А уже через год на том же фестивале Миядзаки получил - "Золотого льва" за неоспоримый вклад в мировое киноискусство.

 

Его мастерство вдохновляет на творчество. Вот работы La Tana del Bianconiglio-shop из Испании. ( герои его мультфильмов из полимерной глины)


Мне всегда нравилась творческая деятельность, особенно рукоделие. Это увлечение побудило меня изучать компьютерную анимацию, чтобы дать выход творческим способностям, и в конце концов привело меня на студию Lucasfilm, где я в роли специалиста по 3D-графике участвовала в работе над телесериалом «Звездные войны: войны клонов».
Когда у меня родилась первая дочь, я принялась искать качественные игрушки, которые были бы безопасными, износостойкими, обладали хорошим дизайном и вдобавок научили бы малышку ценить вещи ручной работы. Однако мне попадались лишь дешевые пластиковые игрушки, которые просто не могли прослужить долго. И я решила вернуться к своему креативному прошлому, воспользоваться им и начать делать игрушки собственноручно.


Я попробовала свои силы в вязании на спицах и обнаружила, что это более сложная задача, чем можно предположить. Шитье тоже отнимало слишком мало времени; у меня попросту не хватало терпения заниматься им. А затем я открыла для себя игольный фелтинг, или сухое валяние, и сразу увлеклась не на шутку. Имея в своем распоряжении всего несколько основных инструментов и один материал, я увидела, как мои замыслы обретают форму.


В этом виде рукоделия действительно нет правил: надо просто колоть шерсть иглой, пока не останешься доволен получившейся формой, а если потребуется исправить ошибки, нужно просто приложить к этому месту еще клочок шерсти и привалять его. Валяние, или фелтинг, во многом напоминает работу с глиной: пальцами и иглой придаешь волокнам причудливую форму. Но фелтинг гораздо проще, и, в отличие от глины, конечный продукт прекрасно подходит для детей. Идеальное решение для моей малышки Миа!
Так я и начала придумывать и рисовать своих «валяшек» – валяные фигурки, которые создавались с помощью одной лишь иглы для фелтинга. Мне удалось изготовить мягких зверушек, персонажи из волшебного мира фантазий, которыми я с радостью поделилась с дочерью.


Всего за несколько лет коллекция «валяшек» разрослась до более чем трехсот персонажей, которые нравятся как детям, так и взрослым. В компанию входят обитатели джунглей, зоопарка, фермы, сафари-парка, морские жители, которые резвятся в океанских волнах, рептилии болот, мелкие и ползучие обитатели суши, симпатичные чудовища, живущие только в нашем воображении.


В этой книге вы найдете описания, по которым можно изготовить двадцать фигурок – от симпатичной морской свинки до жирафа ростом 45 см. Модели расположены в порядке возрастания сложности, хотя, как вы вскоре убедитесь, для успешных занятий этим увлекательным рукоделием почти не требуется особых навыков. Важно другое – сколько времени вы хотите посвятить изготовлению «валяшки». У вас в запасе только час? Сделайте морскую звездочку. Хотите смастерить объемную и эффектную фигурку? Выбирайте осьминога.
Познакомившись с «валяшками», вы увидите, что среди них нет даже двух одинаковых. У каждой фигурки свои детали, которые можно создать только методом фелтинга.

 

Пошаговые описания помогут вам придать игрушкам такой же вид, как на снимках, но я надеюсь, что они вдохновят вас призвать на помощь воображение и заняться разработкой своих моделей в этой универсальной технике. Смешивайте шерсть разных цветов, меняйте размеры фигурок, просто пользуйтесь моделями из книги как отправными точками для работы в своей манере. В этом и заключается прелесть игольного фелтинга, ведь это не точная наука: в фелтинге легко менять размеры и внешний вид любой фигурки и в то же время в общих чертах следовать описанию. И начинающему любителю фелтинга, и профессионалу понадобится совсем немного времени, чтобы смастерить целую компанию милых существ, которыми можно любоваться и делиться с друзьями.


Джекки Хуан